В центре обслуживания клиентов Пермэнерго внедрена система электронной очереди

719
25.12.2015, 12:35

В центре обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Пермэнерго» по адресу: г. Пермь, ул. Камчатовская, 26, начала работу электронная система управления очередью.

Внедрение данной системы призвано улучшить качество предоставления услуг, оказываемых в ЦОКе. Новый сервис позволит сократить время ожидания клиентов, оптимально распределить посетителей между специалистами центра, повысить пропускную способность ЦОКа.

Актуальность использования технологии электронной очереди подтверждается высокой востребованностью услуг центра обслуживания клиентов.

За 11 месяцев 2015 года ЦОК филиала «Пермэнерго» в Перми принял от потребителей более 7300 заявок на технологическое присоединение, заключено порядка 5000 договоров. Специалисты центра обработали более 3200 заявок на выдачу актов разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон, а также оказали услуги по многим другим направлениям деятельности электросетевой компании.