Екатеринбуржцы стали обращаться в Центр обслуживания клиентов ЕЭСК в 1,5 раза чаще

941
05.11.2015, 17:25

Екатеринбургская электросетевая компания (ЕЭСК) подвела итоги второго года работы Центра обслуживания клиентов. Напомним, специализированное подразделение, предоставляющее услуги по технологическому присоединению, появилось в компании в октябре 2013 года. За последние 12 месяцев менеджеры Центра обслуживания клиентов приняли более 47 тысяч обращений от жителей столицы Урала – на 57% больше, чем за первый год его работы.

Значительный прирост связан, в первую очередь, с увеличением количества исполненных договоров на техприсоединение в 2015 году. Так, за последний год каждый второй клиент ЕЭСК обратился в Центр за получением готовых документов, необходимых для завершения процедуры технологического присоединения.

Вторая по популярности причина обращения клиентов в ЕЭСК – это подача заявки на техприсоединение к сетям компании. Так, за второй год работы Центра более 16% клиентов – более 7,7 тыс. человек – обратились по вопросам подачи заявки на технологическое присоединение. Замыкает тройку лидеров услуга по согласованию проектов внешних сетей электроснабжения, за которой в ЕЭСК обратились более 6 тыс. клиентов (почти 13%).

Отметим, что ежедневно Центр обслуживания клиентов принимает порядка 200 человек. Максимальное количество посетителей зафиксировано 28 октября 2014 года – 292 человека. Кроме того, пользуются спросом и услуги других клиентских сервисов ЕЭСК. Так, с конца октября 2014 года в колл-центр обратились более 15 тыс. клиентов, на сайт ЕЭСК поступило 280 запросов и более 200 заявок на техприсоединение через «Личный кабинет».