Чувашская энергосбытовая компания запустила систему автоматического информирования жителей о задолженности за потребленную электроэнергию

798
18.09.2014, 18:54

ОАО «Чувашская энергосбытовая компания» (ДЗО ОАО «ЭСК РусГидро») внедрила на территории Чувашской Республики новую услугу – ежемесячное автоматизированное информирование потребителей-физических лиц об имеющейся задолженности за электроэнергию по стационарным и мобильным телефонам.

Автоматический звонок с напоминанием об оплате будет происходить один раз в день в период с 20 по 25 число с 18:00 до 21:00,  согласно реестру, сформированному ЧЭСК по состоянию на 20 число.

«Автооповещение внедряется Чувашской энергосбытовой компанией в рамках совершенствования работы по взысканию задолженности за электрическую энергию, – отметил и.о. исполнительного директора ОАО «Чувашская энергосбытовая компания» Константин Афанасьев. – Эффективность и действенность такого способа, как напоминание об оплате электроэнергии, подтверждена неоднократно. К тому же эта услуга не требует особых затрат. Надеюсь, что автообзвон повысит платежную дисциплину граждан. Порой случается, что человек, занимаясь своими делами, забыл или не успел заплатить, – в этом случае о приближении конечного срока оплаты ему напомнит автодозвон».

Стоит отметить, что задолженность населения республики за электроэнергию перед ЧЭСК на 1 августа составила 83,05 млн рублей, из них просроченная – 33,58 млн рублей.

Чувашская энергосбытовая компания напоминает, что потребленную электроэнергию необходимо оплачивать ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за расчетным. В противном случае на сумму остатка будут начисляться пени в размере 1/300 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком РФ, за каждый день просрочки платежа, начиная со следующего дня после наступления установленного срока оплаты по день фактической выплаты включительно.