TK FLEXTRONIC – собственный бренд компании "Кабель ТК"

3218
11.07.2014, 15:28
TK FLEXTRONIC – собственный бренд компании «Кабель ТК». Как он появился на свет? Что из себя представляет? На эти и другие вопросы ответит генеральный директор компании «Кабель ТК» Кудрявцева Ирина Анатольевна.

Как родилась идея создать собственный бренд? Как шли к воплощению этой идеи в жизнь? 

Идея создания собственного бренда витала в воздухе долго, но зато когда руководство ГК Термокул созрело на реализацию данного проекта, все четко понимали, что именно хочется создать, каких недостатков избежать, и к чему стремиться - собственный опыт подсказал многое. Хотелось создать марку, которая отличалась бы бескомпромиссным качеством. Затем выработали план, и начали последовательно действовать. А последовательность, как говорится, подтверждает надежность нашего бренда. Если наши действия последовательны, нам начинают доверять. 

Сколько времени прошло с появления идеи создания собственного бренда до ее реализации? 
Задача оказалась совсем не простой. На поиски подходящего производителя кабеля ушло около года. Пришлось перелопатить много информации, статистики, изучить опыт конкурентов, пришлось пойти и на небольшие компромиссы. В результате, мы остановили свой выбор на турецких производителях ERSE Kablo и KABTEK Kablo, которые отвечали всем нашим требованиям – качественные материалы, последние технологии, оптимальные сроки изготовления. Имя бренда родилось само по себе -TK FLEXTRONIC

Что для вас значит собственный бренд? 
Собственный бренд TK FLEXTRONIC– это образ компании в глазах наших клиентов и партнеров, это отражение ценностей нашей компании и значимости собственного бренда, т.е. близость к потребностям целевой аудитории и стремление помочь клиентам с правильным выбором качественного кабеля. И это не пафосные слова, это реалии из жизни. То есть значимость — это постоянный взаимный процесс — сначала вы прилагаете усилия, чтобы помочь кому-то, взамен вы получаете оценку своих действий и т. д. И чтобы действительно заинтересовать клиента, дистрибьютор должен знать, что нужно тому, кого он так пламенно уговаривает. Это во-первых. И во-вторых, желательно, что бы еще до начала разговора, у клиента уже была уверенность в том, что тот, с кем он сейчас будет говорить в состоянии дать ему то, что ему действительно нужно. 

Сталкивались ли с сомнением окружающих в успехе проекта? 
Были пессимисты, которые говорили: «Попробуйте! Вряд ли что получится!» Безусловно, были и разочарования, как и в любом другом бизнесе. Основная трудность, с которой мы столкнулись, было то, что приходилось не только создать новый бренд TK FLEXTRONIC, но и продвигать его на электротехническом рынке, ведь не секрет, что цена импортного товара выше отечественного. Но и качество импортного товара – самое высокое, плюсы очевидны при монтаже и эксплуатации, поэтому клиенты с удовольствием переходят на данную марку. 

Из каких этапов состоял процесс запуска собственного бренда TK FLEXTRONIC? 

Первый и самый важный этап - подготовка и сбор информации. От качества исходных данных о рынке и аудитории (потребителе) зависит жизненная сила бренда. Поэтому мы тщательно изучали конкурентов, их логотипы, дизайн, рекламу, их торговые предложения (спектр услуг, их стоимость, особенности сервиса) и особенности целевой аудитории (на кого ориентируются, к кому обращаются). Вся информация нам очень пригодилась в продвижении бренда на рынке. 
Второй этап, я повторюсь, - это поиск надежных поставщиков. С этим нам очень повезло. Мы заключили контракты с лидерами отрасли в Европе, и имеем неплохие дистрибьюторские контракты и гибкую систему скидок. И, конечно же мы подкрепили свой бренд сертификатами соответствия и произвели регистрацию товарного знака, чтобы действовать в правовой среде. 

Кроме того, бренд должен показывать потребителям все выгоды его приобретения, поэтому у марки товара должно быть правильное описание, мы, составляя тех.описания, ориентировались на значимые для рынка и аудитории свойства, чтобы бренд отражал именно актуальные потребности. 

TK FLEXTRONIC 
Особенности 
Рабочая температура: от –40° С до +70° С 
Токопроводящая жила (ТПЖ): из медных проволок согласно VDE 0295 класс гибкости 5 
— изоляция жил: специальный ПВХ 
— цветовая маркировка жил 
— жилы скручены между собой 
— наружная оболочка: из специального ПВХ состава 
— цвет оболочки: серебристо-серый (RAL 7001) 
Применение: 
Температурный диапазон эксплуатации: подвижно: от –5°С до +70°С стационарно: от –40°С до +70°С 
Кабель применяется для подключения электрических установок в сухих и влажных помещениях на атомных электростанциях, в тепловых установках и системах кондиционирования. Он может использоваться на открытом воздухе с УФ-защитой и с учетом температуры. 
Минимальный радиус изгиба: 
при подвижной прокладке: 15 х наружных диаметров кабеля 
при стационарной прокладке: 4 х наружных диаметра кабеля Номинальное напряжение U0/U: 
до 1,5 мм2: 300/500 В 
от 2,5 мм2: 450/750 В 
— тестовое напряжение: 3000 В 
— оболочка устойчива к воздействию масел и химикатов, имеет прочную гибкую структуру 
— не распространяет горение согласно стандарту IEC 60332-1 

Данный товар у нас всегда есть в наличие, на складе и быстро поставляется клиенту.
 
Ну, и наконец, главный этап – это продвижение бренда на рынке, его позиционирование. Это длительный этап, который требует не только времени, но существенных денежных инвестиций, человеческих ресурсов и внимания. 

Над чем вы работаете сейчас, в настоящее время? 
Сейчас мы работаем над формированием лояльности потребителя к бренду TK FLEXTRONIC, учитывая все особенности бренда и при создании рекламного образа, рекламных материалов и при личном общении с клиентом. Это важный этап в жизненном цикле товара. Пытаемся осваивать не совсем типичные форматы продаж, работаем с интернет-аудиторией. Под любой запрос клиента ищем приемлемые решения.