Фильм "КЭС-СИЛА" получил премию "Digital Communications Awards – 2014"

873
04.03.2014, 14:21

Крупнейшая российская частная компания КЭС Холдинг, работающая в сфере электроэнергетики и теплоснабжения, стала лауреатом II Ежегодной Премии Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) «Digital Communication AWARDS – 2014».

фотографияКорпоративный видеоролик одного из подразделений КЭС - филиала Марий Эл и Чувашии ОАО «ТГК-5» - «КЭС-СИЛА», созданный сотрудниками компании ко Дню энергетика, был удостоен приза зрительских симпатий на торжественной церемонии, прошедшей 27 февраля в международном мультимедийном пресс-центре «РИА Новости».

В 3-минутном фильме энергетики с долей юмора рассказывают о своей непростой работе.  В съемках клипа принял участие оперативный и управленческий персонал компании – работники Чувашских магистральных тепловых сетей, Новочебоксарской ТЭЦ-3, Чебоксарской ТЭЦ-2, Йошкар-Олинской ТЭЦ-2, Марийских тепловых сетей и аппарата управления филиала.

С первых дней размещения в соцсетях ролик набрал огромное количество просмотров, лайков и перепостов, причем не только в России, но и странах СНГ и зарубежья, тем самым по праву став настоящим вирусным видео.

Стоит отметить, что текст песни к фильму был написан  заместителем  директора филиала ЗАО «Стратегические бизнес-системы» (СБС-систем) в г.Чебоксары Михаилом Кольцовым,  а ее исполнение и музыкальное сопровождение обеспечил вокально-инструментальный ансамбль Йошкар-Олинской ТЭЦ-2 «Звуки энергии». Идеи к сценарию придумывал практически весь коллектив филиала - сотрудники сами предлагали различные варианты съемок, таким образом, клип стал поистине настоящим народным энергетическим творчеством.

Несмотря на веселый формат материала, все съемки прошли на энергообъектах ТГК-5 двух республик с учетом требований промышленной безопасности и охраны труда. Работники теплоэлектростанций и магистральных теплосетей принимали в них участие в обеденное и вечернее время без отрыва от производства. На изготовление ролика ушла всего одна неделя.

Видеофильм единодушно получил признание не только сотрудников компании, но и всех работников энергетической отрасли, их друзей и родственников. По отзывам зрителей «КЭС – СИЛА» стал для них одним из лучших и наиболее оригинальных подарков к профессиональному празднику.

Ви́русное видео — видео, которое распространяется пользователями Интернета за счет добровольного размещения на своих страницах, ресурсах, а также посредством функции «поделиться с другом».

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР) является единственной в России отраслевой ассоциацией, которая объединяет директоров по коммуникациям и корпоративным медиа и является учредителем уникальных медийных конкурсов и премий. AKMP создана 6 октября 2004 года.

   http://www.youtube.com/watch?v=14dfEccjk80