Прямая линия энергетиков 8 800 50 50 115 (Контакт-Центр) принимает обращения потребителей по всем вопросам, связанным с энергоснабжением: качество электроэнергии, подключение к сетям, установка и замена приборов учета, сообщения об авариях и др.
По России звонок бесплатный со всех телефонов. Оператор ответит Вам в любое время суток!
Для приема обращений Контакт-Центр предусматривает создание очереди звонков. Если все операторы заняты, система ставит звонок на удержание и присваивает ему порядковый номер. С каждым принятым вызовом очередь продвигается на позицию вперед. Длинные гудки или музыка означают, что абонент находится в очереди. Оператор ответит сразу же после того, как закончит разговор с предыдущим клиентом. В этом случае целесообразней дождаться ответа оператора при первом звонке, чем набирать номер несколько раз.
Ярэнерго предупреждает, что в период внеплановых отключений, вызванных непогодой или другими внешними факторами, телефонная линия может быть перегружена и время ожидания может составить более 10 минут. Администрации муниципальных образований, МЧС, аварийные службы и социально значимые потребители получают в Контакт-Центре приоритетное обслуживание (без очереди).
На время восстановительных работ в пострадавших районах создаются временные информационные центры (на базе РЭС). На них переключаются звонки, поступившие в Контакт-Центр из этих районов. Таким образом, устанавливается оперативная связь с потребителями: принимаются экстренные обращения, проводится оповещение жителей.
Источник: ОАО "МРСК Центра"
31.08.2018 15:54