МОЭСК и ОПОРА России развивают новую форму взаимодействия с клиентами

1691
27.09.2013, 17:6

25 сентября в рамках уже апробированного в ОАО «МОЭСК» Дня предпринимателя состоялась вторая встреча руководства и специалистов филиалов компании «Московские кабельные сети» (МКС) и «Энергоучет» с представителями бизнес-сообщества столичного региона.

На прошедшей встрече на вопросы клиентов отвечали заместитель директора по развитию и реализации услуг МКС Алексей Макаровский, начальник департамента договорной работы по технологическим присоединениям Дмитрий Калинин, заместитель директора департамента клиентского обслуживания Юлия Широкова, начальник управления Юрий Щучкин филиала «Энергоучет» и другие должностные лица компании.

В ходе индивидуальных бесед с предпринимателями рассматривались конкретные вопросы, связанные с технологическим присоединением, увеличением мощности, оптимизацией договорных процессов, улучшением качества и надежности электроснабжения.

«При подготовке к проведению второго Дня предпринимателя в МКС сделали выводы по опыту первого общения с представителями бизнеса, – сказал Алексей Макаровский. – Мы стараемся не давать пустых обещаний, они никому не нужны, а предлагаем конкретные пути выхода из ситуации. На этот раз мы приглашали коллег из филиала “Энергоучет”, что позволило предметно ответить на вопросы участников, связанные с учетом электроэнергии».

Следующий День предпринимателя ОАО «МОЭСК» проведет 30 октября.

Напомним, решение об организации таких мероприятий было принято в августе текущего года по итогам встречи руководства Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы, ОАО «МОЭСК» и Московского городского отделения «ОПОРА России» с представителями делового сообщества.