В рамках программы по развитию системы заочного обслуживания клиентов на базе применения интернет-технологий, «Смоленскэнергосбыт» внедряет сервис «Электронный счет».
Любой абонент компании, являющийся физическим лицом и проживающий в многоквартирном доме, может получать копию счета на оплату потребленной электроэнергии в ящик своей электронной почты. Это ускорит процесс получения счета и позволит решить проблему потери бумажного варианта.
Кроме того, массовый переход клиентов ОАО «Смоленскэнергосбыт» на получение платежных документов такой формы будет способствовать более эффективному использованию природных ресурсов – ведь это экономия тонн бумаги, для производства которой необходимы сотни кубометров древесины.
Для того чтобы перейти на ежемесячное получение электронных счетов для своевременной оплаты потребленной электроэнергии, абоненту следует:
- зайти на официальный сайт компании www.smesk.ru,
- в разделе «Население» в верхнем меню выбрать «Электронный счет» и скачать бланк заявления на подключение услуги,
- заполнить его и отослать на адрес электронной почты invoice@smesk.ru.
Сервис пока доступен только жителям многоквартирных домов всей области, но в ближайшее время услуга будет распространена и на частный сектор. Сервис является бесплатным.