Смоленскэнергосбыт: электронный счет - это просто, удобно, экологично

1284
16.09.2013, 21:14

В рамках программы по развитию системы заочного обслуживания клиентов на базе применения интернет-технологий, «Смоленскэнергосбыт» внедряет сервис «Электронный счет».

Любой абонент компании, являющийся физическим лицом и проживающий в многоквартирном доме, может получать копию счета на оплату потребленной электроэнергии в ящик своей электронной почты. Это ускорит процесс получения счета и позволит решить проблему потери бумажного варианта.

Кроме того, массовый переход клиентов ОАО «Смоленскэнергосбыт» на получение платежных документов такой формы будет способствовать более эффективному использованию природных ресурсов – ведь это экономия тонн бумаги, для производства которой необходимы сотни кубометров древесины.

Для того чтобы перейти на ежемесячное получение электронных счетов для своевременной оплаты потребленной электроэнергии, абоненту следует:

  • зайти на официальный сайт компании www.smesk.ru,
  • в разделе «Население» в верхнем меню выбрать «Электронный счет» и скачать бланк заявления на подключение услуги,
  • заполнить его и отослать на адрес электронной почты  invoice@smesk.ru.

Сервис пока доступен только жителям многоквартирных домов всей области, но в ближайшее время услуга будет распространена и на частный сектор. Сервис является бесплатным.