Специалисты Управления по реализации ресурсов и услуг и Службы качества обслуживания клиентов ОАО «Смоленскэнергосбыт» приступили к проведению серии выездных обучающих семинаров для персонала компании, участвующего в непосредственном общении с потребителями электроэнергии. Главной темой обсуждения стали Постановления Правительства РФ, касающиеся вопросов предоставления коммунальной услуги по электроснабжению собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.
Программа мероприятия построена следующим образом: первым этапом проводится тестирование сотрудников производственно-сбытового участка с целью выявить уровень общей подготовки персонала, а также обнаружить пробелы в знаниях нормативно-правовых документов и ошибки, требующие детальной проработки. Затем лекционная часть – подробное разъяснение ПП РФ № 354 и №344 в части электроснабжения потребителей-физических лиц.
Последней частью мероприятия становится работа в форме так называемого «круглого стола» - свободное обсуждение неясных и спорных моментов, ответы на вопросы.
- Наша задача – донести тонкости законодательства до каждого специалиста, работающего с потребителями, - комментирует Марина Микша, заместитель начальника управления по реализации ресурсов и услуг ОАО «Смоленскэнергосбыт». - Очень важно, чтобы клиенты компании получали только корректную информацию от высококвалифицированного персонала.
"Смоленскэнергосбыт" повышает уровень обслуживания потребителей
1062
26.07.2013, 19:43
Источник: ОАО "Смоленскэнергосбыт"
31.08.2018 10:19