Жители Екатеринбурга стали звонить энергетикам на 40% чаще

668
11.07.2013, 15:4

Жители и предприниматели Екатеринбурга стали активнее получать телефонные консультации по вопросам электроэнергетики. Так, за май и июнь 2013 года количество звонков на Горячую телефонную линию ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» увеличилось на 40%.

В мае начал работу новый номер Горячей линии ОАО «ЕЭнС» - 8-800-700-41-12. Позвонив по телефону, абоненты компании могут получить консультацию по обслуживанию счетчиков электроэнергии, задать вопросы по начислению платы за электроэнергию, уточнить информацию о наличии и размерах долга. При необходимости операторы Горячей линии соединяют абонентов с инженерами по расчетно-договорной работе и другими специалистами компании. Сервис удобен для потребителей, и количество обращений к нему постоянно растет.

«Позвонив на бесплатную Горячую линию, наш клиент может за считанные минуты получить консультацию по интересующему вопросу, оставить отзыв о работе сотрудников компании, убедиться в отсутствии долга за электроэнергию», - отметила Наталья Соколова, заместитель директора ОАО «ЕЭнС» по информационным технологиям.

Кроме того, функционал справочной службы расширен: теперь абоненты - физические лица смогут передать оператору справочной службы показания своих приборов учета в установленные законодательством сроки.

Специалисты профильных подразделений ОАО «ЕЭнС» периодически проводят обучение для операторов call-центра. Это позволяет им быть в курсе последних нововведений и давать максимально корректную и развернутую информацию звонящим.

Напомним, Горячая телефонная линия для абонентов ОАО «ЕЭнС» начала работу в конце 2011 года. За первую половину 2013 года операторы call-центра приняли более шести тысяч звонков от потребителей.