"Пермэнерго" подвел итоги работы центра обслуживания клиентов в городе Перми в первом полугодии 2013 года

730
10.07.2013, 9:59

В филиале ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» подведены итоги работы центра обслуживания клиентов в городе Перми за шесть месяцев текущего года.

За указанный период ЦОК принял более 5600 заявок на технологическое присоединение. Специалисты центра также оформили почти 1000 актов разграничений балансовой ответственности с физическими и юридическими лицами, приняли более 280 заявок на опломбировку приборов учета электроэнергии.

Востребованной оказалась и работа выносного офиса ОАО «Пермэнергосбыт», который был открыт в центре обслуживания клиентов филиала «Пермэнерго» в начале июня 2013 года. Консультант энергосбытовой компании обработал более 30 обращений. Заключено 14 договоров электроснабжения.

Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» в г. Перми работает по адресу ул. Камчатовская, 26 с февраля 2012 года.

Создание Центра обслуживания клиентов позволило энергетикам более оперативно решать вопросы, возникающие у потребителей, в первую очередь, по такой важной теме, как технологическое присоединение к электрическим сетям. В ЦОК могут обратиться как физические, так и юридические лица, объекты присоединения которых находятся в городе Перми и Пермском районе.

Также в ЦОКе принимаются заявки на выдачу актов разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон, заявки на установку, опломбировку, приемку, проверку приборов учета электроэнергии, оказываются другие услуги.

Напомним, что в ОАО «МРСК Урала» успешно реализуется целевая программа развития Центров обслуживания клиентов. Сеть таких центров работает во всех трех регионах присутствия компании - в Свердловской и Челябинской областях, Пермском крае.