У Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций России должен появиться новый облик. Такую задачу поставил перед подчиненными глава ведомства Александр Жаров, выступая на расширенном заседании. По его словам, ключевыми характеристиками нового имиджа станут максимальная результативность при минимальных затратах, мобильность при принятии управленческих решений, высокая техническая и программная оснащенность, публичность и открытость перед обществом. А главной задачей поднадзорных отраслей должно стать предоставление государству и обществу измеряемый и конвертируемый в показатели социально-экономического развития страны результат.
Кроме того, Жаров выразил надежду на укрепление в обществе доверия к Роскомнадзору, чтобы пользователи не только жаловались специалистам, но и предлагали свою помощь. Одним из первых шагов для построения доверительных отношений с обществом станет помощь со стороны самого надзорного органа недовольным качеством связи операторов абонентам. Ведомство собирается отслеживать не только “провалы” в сотовых сетях, но и обман клиентов операторов со стороны контент-провайдеров. Правда, подход к этому должен быть предельно осторожным.
- «С одной стороны, мы не имеем права оставлять без внимания растущую неудовлетворенность пользователей сотовой связи ее качеством. С другой, — мы не можем позволить непродуманными и скоропалительными действиями создать угрозу для развития одного из лидирующих и системообразующих бизнесов в России», — заявил Александр Жаров, передает Telekomza.
В частности, Роскомнадзор настаивает на отмене платы по конкретным частотным присвоениям, предлагая заменить ее на плату за полосу радиочастот, выделенную решением Госкомиссии по радиочастотам или по результатам конкурса. По мнению чиновников, это позволит операторам мобильной связи прекратить порочную практику оптимизации сетей за счет сокращения количества базовых станций, от чего страдает и без того неудовлетворительное качество связи.
Роскомнадзор сменит имидж и начнет оценивать качество связи
1099
16.05.2013, 13:09
31.08.2018 15:41
31.08.2018 14:14