Улучшено качество энергоснабжения в поселке Нижне-Исетский

604
23.04.2013, 16:11

Специалисты ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» совместно с сотрудниками ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» улучшили качество энергоснабжения потребителей в поселке Нижне-Исетский.

Являясь Гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Екатеринбурга, ОАО «ЕЭнС» несет ответственность за ее качество и принимает обращения абоненетов по данному вопросу. За первый квартал 2013 года в работу специалистов ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» поступило 47 обращений от потребителей о некачественном энергоснабжении. По каждому из них специалисты компании проводят работу.

Так, например, после коллективного обращения жителей поселка Нижне-Исетский выполнена реконструкция воздушной линии 0,4 кВ. В результате улучшено качество электроэнергии по улице Кутузова в поселке Нижне-Исетский, что подтверждено проведенными замерами. «Устаревшие линии электропередачи 0,4 кВ, не рассчитанные на современные нагрузки, - одна из распространенных причин некачественного энергоснабжения. Благодаря обращениям потребителей у нас и специалистов ОАО «ЕЭСК» появляется информация о фактах низкого качестве электроэнергии. Мы постоянно проводим совместную работу по устранению таких проблем», - рассказал заместитель директора ОАО «ЕЭнС» по оптовому рынку и взаимодействию с ТСО Виталий Жиженков.

С жалобой на качество электроэнергии, не соответствующее ГОСТ, в ОАО «ЕЭнС» могут обращаться абоненты, у которых заключены прямые договоры с компанией. Это юридические лица, жильцы частных домов и многоквартирных домов с непосредственным способом управления. При этом, жильцы многоквартирных домов с другим способом управления  (УК, ТСЖ, ЖСК) при возникновении проблем с качеством электроэнергии должны обращаться к поставщику коммунальных услуг – управляющей компании, товариществу собственников жилья или в жилищный кооператив.