"Смоленскэнергосбыт": для удобства абонентов продолжает совершенствоваться телефонная сеть

1056
21.02.2013, 13:56

В рамках работ по улучшению качества обслуживания клиентов, а также в связи с увеличившимся потоком телефонных обращений от абонентов - физических лиц, ОАО «Смоленскэнергосбыт» совместно с ОАО «Ростелеком» продолжает проводить реорганизацию телефонной связи.

На производственно-сбытовых участках компании в районных центрах Вязьма и Ярцево были установлены современные цифровые многоканальные линии. Новые номера для связи с сотрудниками компании легко найти на официальном сайте – www.smesk.ru в разделе «Контакты».

- По многоканальным номерам стало значительно легче дозвониться, чтобы получить консультацию или передать показания прибора учета электроэнергии, - говорит Петр Демьянов, генеральный директор ОАО «Смоленскэнергосбыт». – Мы заинтересованы в оптимизации потока клиентов, обращающихся к нашим специалистам. Если потребитель получил разъяснения на интересующий его вопрос по телефону – у него нет необходимости приходить в Центр обслуживания клиентов или в офис производственно-сбытового участка. Таким образом, не создаются длинные очереди, столь неудобные для клиентов, а также разгружается рабочее время наших сотрудников.