Корпоративная газета "Территория профессионалов"

1466
10.12.2013, 15:35

К 15-летию ГК «ТЕРМОКУЛ» вышел пилотный номер корпоративной газеты «Территория Профессионалов». Это хорошее начинание и отличный сюрприз для сотрудников!

Сотрудники внимательно читали, и обсуждали каждую страницу газеты, искали на газетных фотографиях себя и сотрудников из соседних отделов. Интерес работников искренний и неподдельный, ведь, это статьи о нас, о нашей компании, нашем общем деле. Есть чем поделиться с родными и близкими, клиентами и друзьями.

А для руководства ГК «ТЕРМОКУЛ» корпоративная газета – это еще один мощный инструмент внешнего и внутреннего PR, который будет создавать, и поддерживать благоприятный имидж компании, будет своеобразной визитной карточкой Группы компаний «ТЕРМОКУЛ»

Не смотря на сумасшедший темп развития интернет технологий, старые проверенные методы PR имеют место быть. И работают они отлично, и занимают свою нишу. Формат подачи информации в виде печатной газеты, в отличие от лаконичных и «быстробегущих» пресс-релизов на информационных лентах интернета, позволяет давать обширные, интересные статьи и интервью, делать выпуски газеты тематическими или событийными, ну и конечно, сохранять наглядную историю о компании и ее людях.