ЕЭСК совершенствует систему работы с клиентами

567
21.11.2013, 15:23

Теперь клиенты компании могут обратиться в Центр обслуживания клиентов по предварительной записи. С сегодняшнего дня, 21 ноября, любой желающий может записаться на прием к сотруднику Центра в удобное для него время. Для этого необходимо позвонить по телефону call-центра ЕЭСК (343) 220-88-88 и выбрать подходящую дату и время. Специалист call-центра выпишет талон на обозначенное время и сообщит клиенту его номер. Заявители, обратившиеся в Центр обслуживания клиентов по предварительной записи, обслуживаются в отдельном окне в строгом соответствии с назначенным временем.

Напомним, Центр обслуживания клиентов ОАО «ЕЭСК» был открыт в октябре 2013 года. Он демонстрирует инновационный подход в работе с заявителями по вопросам технологического присоединения:  благодаря внедрению принципа «единого окна» клиентам не придется обращаться к разным подразделениям «ЕЭСК» в процессе согласования договора и проектной документации и во время строительства сетей. Согласованием документации займется персональный менеджер, а всю информацию о ходе подключения можно будет получить у специалистов call-центра по телефону +7 (343) 220-88-88. Центр обслуживания клиентов открыт по будням с 9 до 20 часов. Поток заявителей регулирует электронная очередь.

Ежедневно в Центр обслуживания клиентов ОАО «ЕЭСК» обращаются порядка 100 человек. Специалисты компании принимают до 30 заявок на техприсоединение в день. Более 1 000 звонков в день поступает на телефон call-центра по вопросам технологического присоединения. В периоды пиковых нагрузок в течение дня в Центре обслуживания клиентов функционируют одновременно до 11 окон по приему и выдаче документов заявителям.