МГТС приведет будущее в квартиры москвичей

1038
19.11.2013, 13:24

ОАО "Московская городская телефонная сеть" (MOEX: MGTS), один из крупнейших операторов местной проводной связи в Европе, входящий в Группу МТС (NYSE: MBT), объявляет о начале реализации стратегии по расширению списка передовых услуг для москвичей.

Обновленная стратегия МГТС предусматривает трансформацию оператора за счет развития услуг на базе передачи данных. Компания фокусируется на разработке и продвижении новых комплексных продуктов на основе технологической платформы GPON, которая обеспечивает скорости передачи данных в квартиры абонента до 1 Гбит/с. В настоящий момент МГТС подключила к скоростной сети с возможностью доступа к новым для столицы услугам почти половину из четырех миллионов квартир Москвы.

"Многие привыкли смотреть на МГТС только как на компанию, которая обслуживает только проводные телефоны. Однако мы видим, что москвичи активно интересуются ШПД и цифровым ТВ, поэтому концентрируем усилия на новых продуктах. Правильность такого подхода доказывает интерес горожан к услугам МГТС. Последние девять месяцев количество москвичей, выбирающих сервисы на основе нашей оптической сети "до квартиры" удваивается ежеквартально. Больше 40% новых клиентов "оптики" сразу подключают не только телефон, но и интернет, а также цифровое телевидение", — отметил генеральный директор МГТС Андрей Ершов.

МГТС делает акцент на развитии новых сервисов — быстрого Интернета, качественных цифровых телеканалов для просмотра на телевизорах с большим экраном, цифрового телефона, установки сигнализации, организации видеонаблюдения и безопасного хранения данных. Партнерство с МТС позволяет МГТС развивать конвергентные продукты, предлагая москвичам уникальные услуги на стыке фиксированных и мобильных сервисов, например, гибридное телевидение, которое может технологически объединить вещание на трех экранах — телевизорах, мобильных устройствах и компьютерах, и "умный дом" — для интеллектуального управления квартирой, домом, машиной с одного пульта.

"Мы запускаем новые продукты, меняем тарифы и фирменный стиль, которые позволит нам уйти от устаревшего видения МГТС в глазах горожан. Интернет и сервисы на его основе сегодня являются по-настоящему неотъемлемой частью жизни москвичей, и им важно, чтобы интернет-провайдер предлагал инновационные услуги со стабильно высоким качеством", — отметил директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрий Кулаковский.

В рамках реализации новой стратегии МГТС начала комплексный ребрендинг, который обновляет концепцию обслуживания клиентов. Компания изменила оформление интернет-сайта МГТС, запустила новый Личный кабинет, увеличив число услуг, которыми можно управлять самостоятельно с помощью веб-интерфейса. До конца 2014 года МГТС проведет полный редизайн всех центров продаж и обслуживания, в них появится электронная очередь, исчезнут перегородки между сотрудниками и клиентами компании, будут организованы зоны по облуживанию корпоративных клиентов.