Alstom и государственная железнодорожная компания Италии FS празднуют 25-ю годовщину поездов Pendolino

1258
04.10.2013, 20:42

Alstom и государственная холдинговая компания железных дорог Италии Ferrovie dello Stato (FS), в чье ведение входит управление инфраструктурой и обслуживание железнодорожной сети Италии, на Центральном вокзале Милана (Италии) отметили 25-ю годовщину поездов Pendolino. По этому случаю были представлены две модели Pendolino: поезд ETR 401, первый прототип которого был произведен в 1974 году на заводе Alstom в городе Савильяно - сегодняшнем центре передового опыта в области высокоскоростных поездов, и поезд ETR 450, первая модель которого была введена в коммерческую эксплуатацию в 1988 году на линии Милан-Рим.

Чтобы отметить это особое событие, представитель Alstom - управляющий директор Alstom Transport (Италия) Пьер-Луи Бертина - подарил родовой патент первой модели фонду FS Foundation , который представлял управляющий директор государственной железнодорожной компании Италии Мауро Морретти.

Будучи частью линейки скоростных поездов Alstom, Pendolino разработаны для эксплуатации на скорости 250 км/ч как на специальных, так и на традиционных линиях. По количеству проданных по всему миру поездов - около 500 единиц - Pendolino является самым продаваемым скоростным поездом в мире. Они эксплуатируются в 13 странах (включая трансграничные переезды).

Успех этих поездов основывается на их модульности и эксплуатационной гибкости. Pendolino могут изготавливаться по индивидуальным заказам: с разным внутренним дизайном, количеством вагонов (от 3 до 11), источником напряжения, шириной колеи и системой подвески. Предлагаются гибкие конфигурации, позволяющие всем пассажирам путешествовать в комфортных условиях, благодаря наличию ресторанной и детской зон, широких коридоров и проходов, обеспечивающих оптимальную доступность и комфорт, динамических систем информирования пассажиров и больших панорамных окон, позволяющих путешественникам использовать естественный свет и любоваться пейзажем.

Поезда Pendolino могут эксплуатироваться в экстремальных климатических условиях (от 45° до -45°C). В них может использоваться технология принудительного наклона кузова Tiltronix, разработанная Alstom: она позволяет наклонять кузов на угол до 8 градусов, не снижая скорости в 250 км/ч, что сокращает длительность поездки на 30-35% по сравнению с обычным поездами.

Поезда марки Pendolino в основном производятся на заводе Alstom в городе Савильяно (Италия).

С момента первого ввода в коммерческую эксплуатацию (1988) всего по миру было продано 492 поезда Pendolino, из которых 65 остались в Италии. Таким образом, их доля экспорта составляет 85%. Недавно Pendolino были заказаны эксплуатирующими организациями России, Китая, Швеции и Польши. На заводе в Савильяно в настоящее время выполняются контракты для PKP (Польша) и SBB (Швейцария).