Жители Екатеринбурга задали ОАО "ЕЭнС" 20 тысяч вопросов про электроэнергию

568
18.10.2013, 12:4

За девять месяцев 2013 года екатеринбуржцы задали операторам Горячей телефонной линии ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» 20 тысяч вопросов, связанных с электроэнергией. Стоит отметить, что популярность услуги у горожан выросла почти в пять раз с начала года. Так, в сентябре количество звонков операторам call-центра превысило 5 тысяч.

Позвонив на бесплатную Горячую линию по номеру 8-800-700-41-12, клиент ОАО «ЕЭнС» может за считанные минуты получить консультацию по интересующему вопросу, оставить отзыв о работе сотрудников компании, убедиться в отсутствии долга за электроэнергию. Среди самых «горячих» тем – правила работы с приборами учета, льготы и компенсации для горожан, выставление и заполнение квитанций на оплату электроэнергии.

«Большой популярностью у абонентов – физических лиц пользуется возможность передавать показания приборов учета по телефону. Количество жителей Екатеринбурга, отправляющих данные таким образом, постоянно растет», - отметила Наталья Соколова, заместитель директора ОАО «ЕЭнС» по информационным технологиям.

Специалисты профильных подразделений ОАО «ЕЭнС» периодически проводят обучение для операторов call-центра. Это позволяет им быть в курсе последних нововведений и давать максимально корректную и развернутую информацию звонящим.