В 2012 году на Горячую телефонную линию ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» (222-22-62) поступило 9285 звонков от жителей Екатеринбурга и представителей предприятий – абонентов компании.
Больше всего потребителей ОАО «ЕЭнС» интересуют вопросы начисления платы за электроэнергию, передачи данных приборов учета, их установки и регистрации. Чаще Горячей линией пользуются клиенты – физические лица (жители частных домов и домов с непосредственным способом управления), интенсивность их звонков в пять раз больше, чем у представителей предприятий и организаций. Длительность телефонной консультации составляет от одной до пяти минут. Общая продолжительность разговоров специалистов call-центра с клиентами составила за год 333 часа.
«За год интенсивность звонков на Горячую линию возросла более чем в два раза. Если в первом полугодии ежемесячно в call-центр поступало около 600 звонков, то в декабре был достигнут годовой рекорд в 1311 обращений. Это свидетельствует об удобстве сервиса и эффективности его работы», - отметила Наталья Соколова, заместитель директора ОАО «ЕЭнС» по информационным технологиям.
Напомним, горячая линия ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» начала работу в конце ноября 2011 года. Сотрудники call-центра консультируют абонентов компании по вопросам энергоснабжения либо дают контакты компетентных специалистов. Телефон горячей линии – 222-22-62. Кроме того, получить консультацию можно на сайте компании по адресу www.eens.ru.
Жители Екатеринбурга разговаривали об электроэнергии 333 часа
1410
18.01.2013, 20:32
Источник: ОАО "Екатеринбургэнергосбыт"
31.08.2018 10:19