Количество обращений в воронежский филиал ОАО "МРСК Центра" растет

1010
29.06.2012, 19:40

По итогам пяти месяцев 2012 года в филиале ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго» принято более 23 тыс. обращений клиентов, что на 3,5 тыс.  больше, чем за аналогичный период 2011 года.

За отчетный период в филиал поступило более 7,5 тыс. заявок на технологическое присоединение к сетям филиала, что составило 32,6% от общего числа обращений. Больше всего заявлений от потребителей пришлось на процедуру по технологическому присоединению новых объектов (более 3 тыс. заявлений) и на процедуру увеличения мощности (446 заявлений).

По-прежнему востребованными остаются дополнительные услуги филиала. Всего в Воронежэнерго поступило более 11 тысяч обращений на предоставление допуслуг. Потребителей интересовали установка приборов учета (8,1 тыс. заявлений), услуга по сопровождению технологического присоединения (174 заявления) и по монтажу наружного освещения (160 заявлений).

«Дополнительные услуги в этом году филиал представил на одном из самых престижных конгрессно-выставочных мероприятий Центрально-Черноземного региона России - V Воронежском промышленном форуме. В течение двух дней работы форума на стенде филиала специалисты управления взаимоотношений с клиентами рассказывали гостям форума об услугах по сопровождению технологического присоединения и монтажу наружного освещения. Специалисты Воронежэнерго отвечали на вопросы о снижении затрат на эксплуатацию и ремонт оборудования, использовании умных технологий для учета электроэнергии и энергосбережения», - рассказал начальник управления взаимоотношений с клиентами Воронежэнерго Сергей Максимов.

Для удобства в ОАО «МРСК Центра» функционирует круглосуточная прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), позвонив на которую потребители могут получить консультацию по всем вопросам, касающимся дополнительных услуг компании и вопросов энергоснабжения.