Специалисты ОАО "ЕЭнС" разговаривали с абонентами более 80 часов

659
22.06.2012, 17:47

С начала 2012 года на круглосуточную горячую телефонную линию ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» поступило 2556 звонков от потребителей электроэнергии. Общая продолжительность телефонных консультаций составила более 80 часов.

За это время клиенты ОАО «ЕЭнС» задали сотрудникам call-центра 3644 вопроса. Чаще всего абонентов интересовало, как передать в энергосбытовую кампанию показания приборов учета. На втором по частоте обращений месте – вопросы содержания счетчиков. На третьем – консультации по тарифам на электроэнергию, льготам и субсидиям.

«Ответы на все интересующие вопросы потребители получают в полном объеме и незамедлительно. Наша работа направлена на то, чтобы абонент мог получить нужную информацию в любое удобное ему время», - отметила Наталья Соколова, заместитель директора ОАО «ЕЭнС» по информационным технологиям.

Напомним, горячая линия ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» начала работу в конце ноября 2011 года. Сотрудники call-центра консультируют абонентов компании по вопросам энергоснабжения либо дают контакты компетентных специалистов. Телефон горячей линии – 222-22-62. Кроме того, получить консультацию можно на сайте компании по адресу www.eens.ru.