"Белгородэнергосбыт" отвечает на вопросы клиентов

04.04.2012 14:05
Просмотров: 2144

В 2011 году в интернет-приемную ОАО «Белгородэнергосбыт», действующую на сайте компании (www.belsbyt.ru или белгородэнергосбыт.рф), поступило 346 обращений клиентов. Это в три раза больше, чем в 2010 году.

Руководители и специалисты гарантирующего поставщика рассмотрели все обращения, на каждый вопрос был опубликован ответ.
География поступивших запросов обширна: представлены все районы Белгородской области. Наибольшее количество обращений было получено от жителей г. Белгорода и Белгородского района (43%), г. Старый Оскол и Старооскольского района (28%). Активными пользователями интернет-приемной также являются жители городов Губкин, Шебекино, Короча и Алексеевка.

Значительная часть обращений потребителей касалась вопросов оплаты и учета электроэнергии, в том числе порядка установки приборов учета, съема показаний с двухтарифных электросчетчиков (по 15% от общего количества вопросов). На вопросы о действующих тарифах и расчетах юридических лиц по нерегулируемым ценам пришлось 10% обращений. Также в число наиболее популярных тем вошли использование нового сервиса «личный кабинет» (9%) и возможность оплаты электроэнергии через Интернет (7%).

Кроме того, в Интернет-приемную поступали предложения клиентов по совершенствованию деятельности компании. Многие из них были учтены, в работу гарантирующего поставщика внесены соответствующие изменения. Так, ОАО «Белгородэнергосбыт» расширило количество предоставляемых услуг и ассортимент реализуемых товаров. Теперь на участках и в Центрах обслуживания клиентов можно не только приобрести приборы учета электроэнергии, но и подать заявку на их установку. В 2012 году в рамках реализации закона «Об энергосбережении» компания начала реализовывать приборы учета газа и воды. С учетом пожеланий клиентов был усовершенствован и «личный кабинет» - очная регистрация заменена на регистрацию онлайн, расширены функции сервиса, появилась возможность оплачивать электроэнергию через Интернет банковской картой.

Ответы на наиболее типичные вопросы были опубликованы в СМИ. Подобную практику ОАО «Белгородэнергосбыт» планирует продолжить и в 2012 году.

Как отмечает начальник отдела по работе с физическими лицами Ирина Королева, жителям региона предлагается целый арсенал способов взаимодействия с гарантирующим поставщиком – от очного посещения специалиста до звонка в Контакт-центр 1-3-5-7, отправки письма по адресу vopros@belsbyt.ru или обращения в интернет-приемную, контроля своего лицевого счета через «личный кабинет». Выбор остается за клиентом.