ОАО «Московская городская телефонная сеть» (MICEX: MGTS), один из крупнейших операторов местной проводной связи в Европе, входящий в Группу МТС (NYSE: MBT) сообщает об открытии «линии качества» по телефону (495) 700-77-77, позвонив на который абоненты могут дать оценку обслуживанию МГТС.
Автоматизированная система «линии качества» предлагается абоненту оценить по шкале от 1 до 5 качество обслуживания специалистами компании, готовность сотрудника помочь, его вежливость и компетентность. Если заявка абонента не решена в кратчайшие сроки, то представители компании свяжутся с ним для уточнения информации и успешного решения всех возникших вопросов.
Полученные данные позволят МГТС повысить уровень качества обслуживания абонентов в контактном центре, в офисах продаж и при работе инженеров в помещении клиентов.
«Масштабное внедрение новой волоконно-оптической сети GPON затрагивает технологический уровень развития компании и стандарты обслуживания абонентов. Аудит качества будет производиться не только на уровне внутренних служб, но и при помощи независимых оценок со стороны абонентов. Комплексная оценка удовлетворенности услугами и сервисом позволит клиентским службам МГТС более точно отвечать потребностям пользователей, улучшать качество обслуживания, применяя современные технологические решения», - заявил начальник отдела управления качеством Сергей Кунегин.
«Линия качества» работает круглосуточно, семь дней в неделю.
МГТС ввела дополнительный сервис оценки качества клиентского обслуживания
1177
19.04.2012, 19:13
Источник: ОАО МГТС