Энергетики ОАО "МРСК Урала" открыли в Свердловской области еще один Центр обслуживания клиентов

667
04.12.2012, 14:13

Новый очный Центр обслуживания клиентов расположен в г. Сысерти. Он стал шестым в структуре филиала «Свердловэнерго».

Открытие Центра обслуживания клиентов на этой территории вызвано тем, что Сысертский городской округ является еще одной точкой, где наблюдается значительный рост заявок на технологическое присоединение. У потребителей возникает большое количество вопросов, связанных как с самой процедурой, так и с оформлением для техприсоединения необходимых документов. Так, например, за 2011 год специалисты Сысертского района Западных электрических сетей филиала «Свердловэнерго» получили порядка 900 заявок на технологическое присоединение. За 10 месяцев 2012 года эта величина составила порядка    1300    заявок.

Стоит отметить, что основной задачей Центра обслуживания клиентов является оперативное предоставление физическим и юридическим лицам информации по любым вопросам, связанным с электроснабжением в любом населенном пункте, находящемся в зоне ответственности Сысертского района Западных электрических сетей филиала «Свердловэнерго». Особое внимание в общении с клиентами сотрудники центра намерены уделить именно вопросам технологического присоединения к электрическим сетям.

Центр обслуживания клиентов расположился в здании управления Сысертского района Западных сетей филиала «Свердловэнерго». В нем работает 2 специалиста. В среднем, сотрудники Центра в день готовы обработать порядка 30-50 обращений потребителей.
Напомним, что в компании реализуется целевая программа по созданию максимально комфортных условий для клиентов при обращении в «МРСК Урала». Сеть Центров клиентов активно развивается во всех трех регионах присутствия – в Свердловской, Челябинской областях и Пермском крае. Так, например, в Свердловской области за последние 2 года очные Центры появились в г. Нижнем Тагиле, г. Артемовском, г. Богдановиче, г. Красноуфимске, пос. Белоярский Свердловской области.