ОАО "ЕЭнС" оптимизирует работу с абонентами

959
19.12.2012, 20:33

В ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» работой с исполнителями коммунальных услуг и населением займется новое подразделение.

В ОАО «ЕЭнС» выделено Управление по работе с социально значимыми потребителями. В зоне его ответственности – взаимодействие с исполнителями коммунальных услуг (управляющими компаниями, ТСЖ, ЖСК), садоводческими товариществами, гаражными кооперативами, а также с населением. Кроме того, специалисты подразделения ведут договоры с потребителями, финансируемыми из бюджетов всех уровней. Работой с другими предприятиями занимается Управление по работе с коммерческими потребителями.

«Исполнители коммунальных услуг – особая категория абонентов. К ней с особым вниманием относится общественность и администрация Екатеринбурга. От деятельности предприятий коммунальной сферы во многом зависит социальная стабильность и благополучие города. Поэтому в ОАО «ЕЭнС» было принято решение, что работой с ними будут заниматься отдельные инженеры по расчетно-договорной работе, тогда как раньше эти потребители обслуживались вместе с другими юридическими лицами. Логично, что горожане – жители частных домов и домов с непосредственным способом управления также взаимодействуют с новым управлением. Мы рассчитываем, что в результате нововведений повысится эффективность работы с этими категориями потребителей», - прокомментировала Ирина Мишина, заместитель директора ОАО «ЕЭнС» по основной деятельности.

Контакты специалистов обновленных подразделений можно найти на сайте компании по адресу www.eens.ru в разделе «О компании/Контакты», либо уточнить по телефону Горячей линии 222-22-62.