"Полное КАСКО в мире инженерных систем: мифы и реальность"

1206
19.10.2012, 15:55

3 октября в офисе компании Schneider Electric состоялся пресс-ланч с участием ведущих СМИ отрасли и дирекции по сервису Schneider Electric в России. Дискуссия прошла по теме «Полное КАСКО в мире инженерных систем: мифы и реальность».

Докладчиками со стороны Schneider Electric выступили Андрей Быченко-руководитель департамента операционной деятельности дирекции по сервису Schneider Electric в России и Андрей Воробьев-вице президент, директор по сервису Schneider Electric в России и странах СНГ.

Специалисты пояснили, что сервисный центр хоть и является в компании бизнес направлением, политика Schneider Electric направлена на исключение вероятности выхода оборудования из строя. Ежегодные контракты с сервисом Schneider Electric позволяют минимизировать затраты на ремонт и эксплуатацию решений. Что в особенности хорошо отражается на финансовой службе предприятий. Журналистам были представлены конкретные примеры решения задач и способы выхода из сложных ситуаций, а также финансовая выгода после модернизации объекта.

Андрей Воробьев подчеркнул, что самое сложное это изменить ментальность клиента, дабы обезопасить выход его предприятия из строя. Во всем мире доля сервисов по обслуживанию примерно равна доле производителя. В России нет и 10%. 

Сервис это целая школа, которая в России только зарождается. Маркетинг сервис это работа с институтами по воспитанию кадров, наличие собственного учебного центра и развитая сеть в регионах.

В заключении диалога речь пошла о степени ответственности Schneider Electric по  контракту. Андрей Быченко рассказал, насколько скрупулезно обсуждается каждый контракт с учетом всех нюансов и пояснил, что контракты Schneider Electric в достаточной мере отшлифованы. На данный момент имеются контракты, которые не выгодны для компании, но политика такова, что мы не уходим от клиента, а с каждым годом улучшаем ситуацию, минимизировав финансовые потери как с нашей стороны, так и со стороны заказчика.