Центр обслуживания клиентов "Чувашэнерго" подвел итоги работы за 2011 год

1240
31.01.2012, 20:30

Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго» подвел итоги работы за 2011 год. В прошлом году по различным вопросам в ЦОК обратились 3029 клиентов.

В большинстве случаев от клиентов поступают заявки на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям филиала ОАО «МРСК Волги»- «Чувашэнерго». В 2011 году таких обращений было 1596, тогда как в предыдущем году было подано 1763 заявки на техприсоединение. За 12 месяцев прошлого года заключено 1584 договоров на технологическое присоединение на общую максимальную мощность порядка 22,1 МВт.

Помимо заявок на техприсоединение, обращаются по целому ряду других вопросов, связанных с электрификацией новых улиц в сельских населенных пунктах, оформлением и согласованием документов; вопросов, связанных с учетом электроэнергии (ремонт, установка, замена, пломбировка приборов учета), качеством обслуживания клиентов и т.д. В числе наиболее актуальных вопросов по прежнему остается оформление и согласование документов по разграничению балансовой принадлежности и разграничения эксплуатационной ответственности (в 2011 г. – 710 обращений), согласование землеустроительной документации (в 2011 г. – 669 обращения), электрификация новых улиц в сельских населенных пунктах (в 2011 г. – 54 обращения).

Напомним, что кроме Центра обслуживания клиентов в Чебоксарах, расположенного по адресу: пр. И. Яковлева 4/4 (1 этаж), потребители Чувашской Республики могут направить свои обращения и в отделения, которые находятся в городах Чебоксары (ул. Гладкова, 13, т. (8352) 39-95-65), Алатырь (ул. Гагарина, 19, т. (83531) 2-97-03) и Канаш (ул. Железнодорожная, 267, т. (83533) 3-89-63). Кроме того, для удобства клиентов, прием заявок проводится в каждом из районов электрических сетей, а также по почте.