За первый месяц работы на «горячую» линию для абонентов ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» (телефон 222-22-62) поступило 457 звонков от потребителей электроэнергии.
Сотрудникам call-центра звонившие задали 936 вопросов. Больше всего абонентов интересовал порядок начисления платы за электроэнергию, перерасчета суммы, представленной к оплате, и проверка наличия задолженности. На эту тему было поступило 104 обращения. На втором месте – вопросы по перепрограммированию, ремонту и замене приборов учета, а также о передаче показаний счетчиков в энергосбытовую компанию (более 70 обращений). Третья по «популярности» категория – вопросы по тарифам на электроэнергию, льготам и субсидиям (более 60 обращений).
«Ответы на все интересующие вопросы потребители получают в полном объеме и незамедлительно», - отметила Наталья Соколова, заместитель директора ОАО «ЕЭнС» по информационным технологиям.
Напомним, «горячая» линия ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» начала работу в конце ноября 2011 года. Сотрудники call-центра консультируют абонентов компании по вопросам энергоснабжения либо дают контакты компетентных специалистов. Кроме того, получить консультацию можно на сайте компании по адресу www.eens.ru.
Жителей Екатеринбурга больше всего интересуют долги за электроэнергию и перепрограммирование приборов учета
1189
19.01.2012, 17:31
Источник: ОАО "Екатеринбургэнергосбыт"
31.08.2018 15:54