В ОАО "Белгородская сбытовая компания" завершилась серия обучающих семинаров

1488
15.06.2011, 17:59

В мае в ОАО «Белгородская сбытовая компания» завершились плановые зональные обучающие семинары для инженеров, техников, бухгалтеров и начальников участков, на которых рассматривались вопросы стратегического развития компании и работы с потребителями.

В основу клиентской политики ОАО «Белгородская сбытовая компания» положены принципы долгосрочного партнерства, взаимовыгодного сотрудничества, информационной открытости, повышения качества предоставляемых услуг и внедрения новых, индивидуального подхода к обслуживанию потребителей. Для их реализации в первую очередь требуется высокий профессионализм сотрудников, позволяющий оперативно решать поставленные задачи на основе систематизированных знаний и отработанного опыта их применения. Немаловажным условием успешной деятельности становится скорость и качество освоения сотрудниками новых знаний и компетенций, позволяющих им изменять поведение и быстро адаптироваться к новым задачам и условиям деятельности.

Как отметил начальник Белгородского районного участка Алексей Бабкин, встречи в зональном формате создают доверительную обстановку и позволяют не только обмениваться опытом, но и выявлять «узкие места», задавать «неудобные» вопросы и получать профессиональные консультации руководителей по направлениям по всему кругу обсуждаемых тем.

– Подготовка сотрудников на всех уровнях должна повышать эффективность деятельности компании и в конечном итоге отражаться положительным образом на качестве обслуживания клиентов, поскольку смыслом нашей работы является забота об удовлетворении потребностей белгородцев на самом высоком уровне, – отметил генеральный директор ОАО «Белгородская сбытовая компания» Максим Кирпилев.