ТТК запустил новую интеллектуальную услугу

1522
17.03.2011, 17:3

ТТК-Самара начал реализацию новой услуги «Бесплатный вызов 8-800», которая предоставляет клиентам возможность получения телефонного номера формата 8-800-775-хххх для организации входящей связи. При этом звонки являются бесплатными для любого вызывающего пользователя.

Новый сервис организован в рамках интеллектуальной сети связи ТТК на базе инновационной платформы P90/E компании Teligent. Используемые современные сетевые технологии позволяют существенно увеличить количество предоставляемых дополнительных сервисов, в том числе, управляемых клиентом.

Генеральный директор ТТК-Самара Андрей Колесник отметил: «Компания ТТК активно осваивает новые перспективные направления рынка, постоянно расширяя набор предлагаемых клиентам современных высокотехнологичных услуг. Использование единого телефонного номера «8-800» является одним из эффективных методов развития бизнеса. Оптимизируя схемы взаимодействия с клиентами, любая компания может разрабатывать индивидуальные сценарии и наиболее приемлемые механизмы продвижения своего продукта на рынке. Думаю, наше новое предложение будет широко востребовано организациями, занятыми в банковской сфере, туристическом, рекламном бизнесе, а также производителями товаров массового потребления».

Основной особенностью услуги «Бесплатный вызов 8-800» является единый, легко запоминающийся многоканальный телефонный номер, не привязанный к определенному адресу и не требующий установки дополнительного оборудования. Это позволяет сохранять имеющиеся бизнес-контакты независимо от местонахождения офиса и изменения городских телефонных номеров при переезде. Возможности интеллектуальной платформы предполагают также сервисные услуги автоинформирования, фильтрации вызовов, переадресации и маршрутизации вызова на различные номера.