"Владимирэнерго" открыл шестой Центр обслуживания клиентов

2249
15.03.2011, 15:46

10 марта 2011 в г.Петушки открылся шестой Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Владимирэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья». Новый клиентский центр электросетевой компании, расположенный в здании Петушинского РЭС, будет работать для всех потребителей Петушинского района Владимирской области. Для клиентов компании будет доступен полный комплекс услуг, консультации по технологическому присоединению, оформление договоров, прием заявок на установку (замену) приборов учета электроэнергии в соответствии с Федеральным Законом «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности».

Центры обслуживания клиентов филиала «Владимирэнерго» – еще один шаг навстречу потребителям электросетевого предприятия. Как рассказал заместитель генерального директора ОАО «МРСК Центра и Приволжья» – директор филиала «Владимирэнерго» Валентин Павлович Мартьянов: «За четыре года существования клиентских центров во «Владимирэнерго» убедились в значимости и необходимости установления обратной связи с потребителями. Безусловно, ключевая задача ЦОКа – решать вопросы, связанные с технологическим присоединением к сетям «Владимирэнерго», оказывать консультационные услуги по заполнению документов, принимать заявки, но не менее важной является и работа с жалобами потребителей. Информация из наших центров позволяет нам оперативно решать все вопросы, касающиеся качества и надежности электроснабжения. Год от года количество обращений в центры растет, это связано с вступлением в силу Постановлений Правительства, которые гарантируют подключение льготным категориям потребителей в установленные сроки, а это главные клиенты наших Центров обслуживания».

Пять Центров обслуживания клиентов «Владимирэнерго» уже работают в г.Владимире, Александрове, Гусь-Хрустальном, Коврове и Муроме. Потребитель может получить в них информацию о работе электросетевой компании вне зависимости от места проживания. Количество обращений в центры растет каждый месяц. За 2010 год количество обращений в Центры обслуживания клиентов компании выросло до  39 780, что на 20% больше, по сравнению с уровнем 2009 года и на 37% больше в сравнении с 2008 годом.

Теперь, жители Петушинского района  могут получить весь комплекс услуг, предоставляемых в Центрах обслуживания клиентов по адресу: г. Петушки, ул. Профсоюзная, д.53, телефон для справок (49243) 2-45-50, телефон горячей линии ЦОК (4922) 31-08-08.