Основными потребителями продукции кабельной промышленности являются автомобилестроительная, телекоммуникационная и строительная отрасли. На протяжении нескольких последних лет эти три отрасли прошли период бурного развития, который привёл к ежегодному экономическому росту в 25% в Индии.
Правительство Индии начало концентрировать свои основные усилия, главным образом, на общественных частных партнёрствах с крупными проектами создания, расширения и модернизации инфраструктуры. При инвестиционных потребностях приблизительно 450 миллионов долларов США до 2012 года проекты строительства инфраструктуры представляют собой двигатель роста для строительной отрасли. Особенно актуально это для развития индийского транспортного сектора. В соответствии с планом Automotive Mission Plan на период с 2006 по 2016 год индийское правительство предполагает удвоить вклад автомобильной отрасли в ВВП страны к 2016 году, а также планирует создать 25 миллионов новых рабочих мест в этой отрасли. Телекоммуникационный рынок в Индии – третий по величине в мире и по темпам развития самый быстрорастущий. Этот рост особенно заметен в секторах беспроводной и телефонной связи. Кроме того, в секторе интернет-услуг правительство Индии намеревается обеспечить сельскохозяйственные районы сетями широкополосной связи. Оценивая перспективы развития кабельного рынка Индии, многие эксперты единодушно полагают, что все заинтересованные международные кабельные компании должны воспользоваться благоприятными возможностями в этой стране.
Перспективы развития кабельной промышленности Индии
2645
07.02.2011, 9:41