МРСК Центра с целью поддержки президентских программ, федерального закона об энергосбережении и повышении энергетической эффективности объявляет об открытии Центров компетенции по энергосбережению. Они будут действовать во всех 11 регионах присутствия компании на базе Центров обслуживания клиентов (ЦОК).
Всем клиентам компании (предпринимателям, представителям бюджетных организаций и акционерных обществ, домохозяйкам) будут оказаны консультации о способах возможной экономии при использовании энергосберегающего оборудования и энергоэффетивных технологий. В арсенале компании – установка (замена) многотарифных (интеллектуальных) приборов учёта, переход на энергосберегающие комплексы (светильники с применением датчиков движения и освещённости) внутридомового и наружного освещения, установка систем коммерческого учёта электроэнергии (АИИС КУЭ), тепловизионный контроль, услуги измерительных лабораторий, а также проектно-монтажные работы с применением современных материалов и технологий.
Получить консультацию энергетиков, подать заявку на техприсоединение в настоящий момент можно в 36 Центрах обслуживания клиентов. В первом полугодии 2010 года в ЦОК компании поступило более 102 тыс. обращений. 70,7 тыс. обратившихся консультировались по вопросам деятельности МРСК Центра, 29,3 тыс. человек подали заявления о техприсоединении, 1,8 тыс. человек оставили отзывы о работе центров. Благодаря использованию корпоративной информационной системы CRM SAP R/3, с помощью которой производится обработка обращений клиентов и сохраняется история каждого из них, компания сократила время на обработку заявок и выдачи документов.
До конца года МРСК Центра планирует организовать единую систему переадресации звонков клиентов, которые поступают диспетчерам филиалов, в контакт-центр на единый бесплатный телефон энергетиков 8 800 50 50 115. Только в первом полугодии на прямую линию энергетиков поступило 137,2 тыс. обращений. Переадресация всех звонков на единый номер позволит снизить нагрузку на оперативно-диспетчерский персонал и повысить качество предоставляемых услуг.
Кроме того, в планах компании – организация на сайте личного кабинета клиента. С его помощью каждый потребитель компании сможет получать необходимую информацию о движении направленных обращений, исполнении заключенных договоров, лицевом счете, установленных тарифах (платежах), мероприятиях проводимых в компании, а также управлять услугами - вносить показания приборов учета, производить оплату, оставлять отзыв о деятельности компании.
«Новый сервис обеспечит быструю обратную связь. С помощью личного кабинета любой клиент, приобретающий услугу, будет оперативно получать профессиональную консультацию, что значительно повысит эффективность работы энергетиков», - подчеркнула руководитель Управления организации работы с клиентами МРСК Центра Анна Корнейчук.
Центры обслуживания клиентов МРСК Центра научат энергосбережению
1241
02.08.2010, 18:59
Источник: Пресс-служба ОАО "МРСК Центра"
31.08.2018 10:19