Подведены итоги двух месяцев работы ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» с потребителями по новой схеме.
С апреля 2010 года специалисты всех районов по работе с бытовыми абонентами ОАО «ЕЭнС» принимают потребителей на одной площадке по адресу: ул. Сурикова, 48. Теперь консультации абонентов со всего города ведутся ежедневно, тогда как раньше клиенты должны были дожидаться приемного дня в зависимости от места проживания. Здесь же работает касса, в которой можно оплатить счета за потребленную электроэнергию. «Это очень удобно для абонентов, имеющих жилье в разных районах города, а также для потребителей, которые оплачивают счета престарелых родителей, проживающих в других районах Екатеринбурга. В то же время, облегчена задача для социальных работников, которые платят сразу за нескольких абонентов, которые не могут прийти сами», - отметил директор ОАО «ЕЭнС» Сергей Попов. Также до конца июня планируется открыть дополнительное окно приема бытовых абонентов по адресу: пр. Космонавтов, 17А. Консультации на этой площадке будут проводиться два дня в неделю.
Для оперативной консультации потребителей в компании введены специальные дни приема звонков. «В это время у телефона дежурят квалифицированные специалисты, которые могут помочь решить возникающие проблемы», - рассказал Сергей Попов.
- Ленинский (тел. 210-33-42) и Кировский (210-33-40) районы - со вторника по четверг.
- Верх-Исетский (тел. 210-33-38) и Чкаловский (тел. 220-89-75) районы – с понедельника по четверг.
- Орджоникидзевский (тел. 220-89-76), Железнодорожный районы и района Градмаш (220-89-77) – понедельник, вторник, четверг.
- Октябрьский район (тел. 210-33-41) - понедельник, среда, четверг.
Также потребители могут отправлять вопросы на электронный адрес eesk@eesk.ru
Для удобства абонентов создан электронный ящик, на который можно отправлять показания индивидуальных приборов учета электрической энергии. Сообщение должно содержать дату снятия и показания прибора учета, а также адрес абонента и номер лицевого счета. Информацию нужно отправлять на адрес pokazanie@eksbyt.ru. После обработки показаний, полученных в электронном письме, в течение четырех календарных дней будет сформирована и направлена в адрес абонента квитанция на оплату электроэнергии. «Мы стремимся сделать взаимодействие абонентов с компанией максимально комфортным и с минимальными временными затратами для клиентов. ОАО «ЕЭнС» проводит политику клиентоориентированности и открыто для пожеланий и предложений по оптимизации работы со стороны потребителей», - рассказал Сергей Попов.