Schneider Electric и Harvard Business Review провели конкурс для студентов

1644
15.06.2010, 14:2

Компания Schneider Electric совместно с журналом Harvard Business Review (Россия) провела конкурс, в котором приняли участие 64 молодых специалиста из крупных российских вузов, в том числе: РЭА им. Г.В. Плеханова, РГГУ, МГТУ им. Н.Э.Баумана, РУДН, МЭИ (ТУ), Академия народного хозяйства при Правительстве РФ.

В качестве конкурсного испытания участникам было предложено решить бизнес-кейс по повышению энергоэффективности торгового центра. Авторы двадцати лучших работ получили годовую подписку на журнал Harvard Business Review и возможность побывать на Дне энергоэффективности в Schneider Electric.

В ходе последнего представители компании Жан-Луи Стази и Анна Мухановская поведали студентам о политике Schneider Electric в области энергоэффективности, а также о работе со студентами и молодыми профессионалами. Руководитель Центра обучения Вера Платонова провела экскурсию по демонстрационному залу компании и рассказала о возможностях представленного оборудования. Резюме студентов переданы в Дирекцию по управлению персоналом для рассмотрения студентов в качестве кандидатов на стажировки.

В завершение Дня энергоэффективности финалистам конкурса были вручены сертификаты, подтверждающие их участие и заслуженную победу в конкурсе.