Первая сотня виртуальной приемной ОАО "Белгородская сбытовая компания"

1206
05.04.2010, 16:10

В виртуальной приемной гарантирующего поставщика электроэнергии на территории Белгородской области ОАО «Белгородская сбытовая компания» зарегистрирована первая сотня обращений.

В своей работе компания использует целый набор средств общения с клиентами – как очные, так и заочные. Ведь от того, насколько широка возможность обращения, а значит, решения возникшего вопроса электроснабжения, зависит в конечном итоге качество взаимодействия, удобство жителей региона.

На всех участках, а они расположены в каждом районе области, в Центрах обслуживания клиентов ведут прием специалисты энергосбытового предприятия. Решить вопросы помогает телефонная связь. На помощь приходят и современные технологии – на корпоративном сайте действует интернет-приемная, куда можно обратиться для разрешения любой ситуации и получить квалифицированную консультацию.

О востребованности виртуальной приемной говорят цифры. За три месяца 2010 года на сайт уже поступило 30 вопросов.
Тематика заочных обращений самая разная. Потребители – граждане и юридические лица интересуются тарифами на электрическую энергию и их структурой, задают вопросы о стоимости технологического присоединения, а также о том, какой государственный орган устанавливает тарифы. Для предприятий актуальна тема либерализации розничного рынка электроэнергии, ее законодательная основа.

Один из самых животрепещущих вопросов для всех групп потребителей – это задолженность по оплате, истоки ее появления. По данным адресной строки, которая доступна только специалистам компании, каждая конкретная ситуация анализируется и дается ответ по существу.

В интернет-приемную поступают и жалобы на качество электрической энергии, а также вопросы, связанные с применением тарифа для жителей домов, оборудованных электроплитами, установке, поверке приборов учета, в том числе и по зонам суток («день» - «ночь»).

Все обращения внимательно изучаются специалистами компании, даются исчерпывающие ответы.