ОАО "Екатеринбургэнергосбыт" оптимизирует ценовую политику

1359
01.02.2010, 17:2

В 2009 году ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» работало над оптимизацией цен для своих абонентов. Компания осуществила ряд мероприятий, позволяющих максимально снизить стоимость  электроэнергии для потребителей.

1 февраля, в день двухлетия самостоятельной работы компании*, сотрудники ОАО «ЕЭнС» подвели итоги работы за 2009 год. Весь год предприятие, являющееся гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Екатеринбурга, принимало меры для создания условий, максимально выгодных для абонентов.

Специалистам компании удалось существенно снизить затраты на закупку электроэнергии на оптовом рынке электроэнергии и мощности (ОРЭМ). Так, компания заключала внебиржевые договора купли-продажи электроэнергии и мощности с генерирующими компаниями. Кроме того, ОАО «ЕЭнС» стало игроком энергетической биржи «Арена» и вошло в десятку крупнейших покупателей мощности на территории РФ. Благодаря этим мероприятиям  затраты на покупку мощности были снижены на 113,84 млн рублей. «Эти меры позволяют нам снижать средневзвешенную нерегулируемую цену, по которой  потребители покупают часть своего объема электроэнергии на розничном рынке», - отметил директор ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» Сергей Попов. Всего за 2009 год компания купила 5,67 млрд кВтч электроэнергии.

В декабре 2009 года Региональная энергетическая комиссия утвердила тарифы на электроэнергию для юридических лиц. Для ОАО «ЕЭнС» была согласована минимальная сбытовая надбавка по сравнению с другими гарантирующими поставщиками. «Это значит, что предприятия в 2010 году будут покупать у нас электроэнергию по наиболее выгодным ценам», - прокомментировал Сергей Попов.

Такая ценовая политика позволяет компании наращивать абонентскую базу. Так, за 2009 год количество договоров с абонентами ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» – юридическими лицами увеличилось более чем на 500 и составило 9 712. Количество электроэнергии, переданной потребителям, увеличилось на 2,81%. «В 2010 году мы будем продолжать проводить политику клиентоориентированности и формировать наиболее выгодные ценовые условия для своих абонентов», - рассказал Сергей Попов.

Кроме создания выгодных условий для добросовестных абонентов, компания борется с должниками. Так, в 2009 году в качестве штрафных санкций за несвоевременную оплату купленной электроэнергии, ОАО «ЕЭнС» взыскало 1 млн. рублей. За год отключено до погашения долга 814 недобросовестных потребителей.