"Нижновэнерго": количество обращений по заключению договоров на техприсоединение увеличилось в два раза

1202
18.10.2010, 15:37

Сегодня в филиале «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы Центров обслуживания клиентов в этом году. За десять месяцев текущего года в ЦОКи филиала «Нижновэнерго» поступило 37,5 тыс обращений, включая личные и заочные. Как отметил заместитель директора по реализации услуг филиала «Нижновэнерго» СЕРГЕЙ АНАНЬЕВ, это почти в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В сентябре этого года в филиале «Нижновэнерго» открылся пятый Центр обслуживания клиентов в г. Семенов. Таким образом, сетевая компания охватила сразу все направления области: на севере области работает ЦОК в г. Семенов, Западное направление – центр в г. Дзержинск, Юг – Арзамас, Восток – Кстово, и в Центре, – разумеется, Нижний Новгород. «Основное количество обращений в Центры обслуживания клиентов, - рассказывает Сергей Ананьев, - очные, это свыше 50% от общего числа обращений».

Значительная часть из них – вопросы, связанные с технологическим присоединением к сетям филиала «Нижновэнерго». Количество обращений по заключению договоров на технологическое присоединение за первые десять месяцев 2010г. составило 13,6 тыс обращений – это и консультации по вопросам подключения и непосредственное заключение договоров (для сравнения за аналогичный период 2009г. их количество составило 6223 обращения). Как рассказал Сергей Ананьев, такой рост во много связан с вступлением в действие Постановления Правительства РФ от 21.04.2009 г №334, определяющего порядок подключения льготных потребителей.

Благодаря этому в 2009г. в целом в регионе существенно выросло количество заявок на технологическое присоединение от льготных категорий потребителей (физический лица – заявляемая мощность до 15 кВт, юридические – 100 кВт). «Особенно приятно, что свыше 50% заявок на подключение к сетям пришло к нам из наших Центров обслуживания клиентов, что означает, что их количество в районах области необходимо увеличивать», - подчеркивает Сергей Ананьев. Таким образом, обращения в Центры обслуживания клиентов формируют практически 50% инвестиционной программы филиала «Нижновэнерго». Причем, это касается и крупных клиентов компании: инвесторы, заключающие договор на технологическое присоединение новой площадки также проходят через клиентские центры филиала.

Как показал опыт филиала «Нижновэнерго» каждый новый ЦОК увеличивает количество обращений за услугами сетевой компании. Так, в открытый в начале сентября Центр обслуживания клиентов в г. Семенов за первый месяц работы обратились 183 человека. Основные вопросы потребителей: консультации по присоединению к электрическим сетям компании, работа с приборами учета, а также ценообразование филиала «Нижновэнерго». «Растет и число обращений по вопросам работы системы «Единое окно», запущенной филиалом год назад, - рассказывает Сергей Ананьев. – Сейчас общее количество запросов к системе превысило 600 обращений». Причем, обслуживаются по системе «единое окно» не только представители малого и среднего бизнеса, но и иностранные инвесторы, которые сейчас начинают реализовывать свои проекты в регионе».

В планах филиала «Нижновэнерго» в следующем году открыть шестой Центр обслуживания клиентов на юге Нижегородской области в г. Навашино.