Посещаемость сайта Московской объединенной электросетевой компании за 2009 год выросла в 1,65 раза

1504
12.01.2010, 19:12

По данным статистики (Рейтинг@mail.ru), в январе 2009 года сайт ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» «принял»  8609 посетителей, а в течение декабря прошедшего года сайт общества посетило 12338 человек (табл.1).  Количество визитов на сайт, по сравнению с началом 2009 года, возросло с 23660 до 39009  в декабре того же года (табл. 2). Цель Информационной политики ОАО «МОЭСК»  – наиболее полное удовлетворение информационной потребности клиентов компании, акционеров и потенциальных инвесторов,  профессиональных участников рынка ценных бумаг.

 В разделе «АКЦИОНЕРАМ И ИНВЕСТОРАМ» постоянно обновляется информация, подлежащая обязательному раскрытию: о существенных фактах, об общих собраниях акционеров, о решениях Совета директоров и т.п. Размещены годовые и ежеквартальные отчеты, работает форма обратной связи,  а также вынесены в отдельную рубрику ответы на часто задаваемые вопросы. Для удобства посетителей сайта – акционеров-нерезидентов – осуществляется перевод раздела «Акционерам и инвесторам» на английский язык.

Для экономии времени клиентов компании и потенциальных потребителей услуг вся информация по технологическому присоединению к электросетям сгруппирована в разделе «КЛИЕНТАМ».
 
В этом разделе публикуются нормативные акты,  тарифы, типовые формы необходимых документов, например, заявки на технологическое присоединение и переоформление мощности; порядок рассмотрения спорных вопросов и многое другое.

На главной странице сайта предусмотрена возможность задать вопросы по технологическому присоединению. Специалисты ОАО «МОЭСК» завершают работы по созданию раздела сайта, который позволит клиентам подавать заявки на техприсоединение, не выходя из дома или офиса, а также внедряется возможность отслеживания клиентом процесса рассмотрения заявки через Интернет-сайт компании в режиме онлайн.

В компании постоянно совершенствуется работа по технологическому присоединению потребителей к электрическим сетям и работа с клиентами. В Москве на Большой Ордынке открыт единый центр обслуживания клиентов, аналогичные «единые окна» работают в каждом филиале Московской области (их адреса указаны в разделе «Филиалы»). Для удобства потребителей работает круглосуточная «Светлая линия» – потребители электроэнергии Москвы и Московской области могут обратиться по вопросам технологических нарушений и перебоев в электроснабжении по единому бесплатному телефонному номеру 8-800-700-40-70.

В марте 2009 года начала работу Интернет-приемная генерального директора,  заслужившая высокую оценку жюри на творческом конкурсе Министерства энергетики РФ «КонТЭКст».

ОАО «МОЭСК» строит и реконструирует десятки питающих центров, сотни километров распределительных сетей для технологического присоединения потребителей Московского региона. С 2005 года компания вложила в развитие электросетевого хозяйства Москвы и Московской области более 100 миллиарда рублей. Информационная открытость повышает инвестиционную привлекательность Московской объединенной электросетевой компании.

***
Таблица 1. Посетители сайта  за 2009 год (по данным Рейтинг@mail.ru)


Месяц

Кол-во посетителей

декабрь 09

12,338

ноябрь 09

12,077

октябрь 09

11,274

сентябрь 09

10,605

август 09

10,145

июль 09

10,199

июнь 09

10,089

май 09

10,335

апрель 09

9,975

март 09

8,274

февраль 09

7,723

январь 09

7,396

Таблица 2. Количество визитов на сайт в 2009 году (по данным Рейтинг@mail.ru)


Месяц

Кол-во визитов

декабрь 09

39,009

ноябрь 09

37,648

октябрь 09

35,772

сентябрь 09

34,817

август 09

34,116

июль 09

32,754

июнь 09

30,875

май 09

30,126

апрель 09

29,591

март 09

25,815

февраль 09

23,319

январь 09

23,660

*****

ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» – крупнейшая Межрегиональная распределительная сетевая компания России, входит в тройку ведущих энергокомпаний страны и в число 30-ти самых крупных промышленных предприятий  Российской Федерации. ОАО «МОЭСК» обслуживает 98 % потребителей г. Москвы и 95 % потребителей на территории Московской области. Основные виды деятельности – оказание услуг по транспортировке электроэнергии потребителям и технологическое  присоединение к электрическим сетям.
В состав компании входит более 610 высоковольтных питающих центров напряжением 35/110/220 кВ. Общая протяженность линий электропередачи 35-220 кВ составляет 15 358 км; высоковольтных кабельных линий напряжением 35-110-220-500 кВ – 1338 км, общая протяженность распределительных электрических сетей – 121 143 км. Общее количество распределительных и трансформаторных подстанций составляет более 30 тыс. штук. Численность персонала – 16 600 человек.

В ОАО «МОЭСК» открыта круглосуточная «Светлая линия». Теперь потребители электроэнергии Москвы и Московской области могут обратиться по вопросам технологических нарушений и перебоев в электроснабжении по единому бесплатному телефонному номеру 8-800-700-40-70!