Практика показывает, что даже в условиях кризиса есть растущие рынки. Их немного, их сложно найти, но они есть.
Анализ статистических данных официальной таможенной статистики за май – июль 2009 года, выявил устойчивый рост отдельных торговых рынков кабельно-проводниковой продукции.
На рынке экспорта в мае – июле 2009 года была выявлена одна стабильно растущая позиция - кабели и проводники коаксиальные, номинальным диаметром по изоляции 9 мм и более, но не более 35 мм, номинальным волновым сопротивлением не более 50 ом (код ТН ВЭД 8544200001). Объем продаж данной продукции составил 156 077 долларов, что выше показателей аналогичного периода прошлого года на 24%.
В июле 2009 года данную продукцию экспортировали 4 предприятия. Лидером является компания ЗАО "АТОМСТРОЙЭКСПОРТ".
Еще у 5 видов товаров отмечался период восстановления рынка, при котором продажи, хотя еще не достигли значений аналогичного периода прошлого года, но уже уверенно росли. Среди них стоит выделить торговлю проводниками электрическими на напряжение не более 1000 В, с изолированными проводниками диаметром более 0,51 мм. Объем экспорта данной продукции превысил в мае – июле 2009 года 21 млн. долларов, что на 41% меньше показателей аналогичного периода прошлого года. Однако, в июне 2009 года прирост относительно мая 2009 года составил 34%, а в июле относительно предыдущего месяца уже 78%.
Экспортом данной продукции в июле 2009 года занималось 80 предприятий, ведущим среди которых является АСТИНТЕРКОМ ЗАО ПКФ.
Что касается импорта кабельно-проводниковой продукции, то здесь за май – июль 2009 года стабильных рынков выявлено не было. Однако присутствуют 2 товарные позиции, по которым объемы импорта растут из месяца в месяц. Среди них заслуживает внимания импорт проводников электрических на напряжение более 1000 В (код ТН ВЭД 8544609009). В мае – июле 2009 года объем импорта данной продукции превысил 6 млн. долларов, что ниже показателей прошлого года на 21%. Однако в июне 2009 года импорт данного вида проводников вырос более чем в 2 раза относительно мая 2009 года, а в июле относительно июня – почти в 4 раза.
Таким образом, оперативная «настройка» товарного ассортимента на существующего потребителя (и даже растущий спрос!) не только поможет остаться предприятиям «на плаву», но и предоставит шанс расшириться в кризис.
Ждите обновления раздела, настраивайтесь на растущий спрос!
Детальный анализ рынка интересующего Вас товара Вы можете получить здесь