В компании "Инженерные решения" (торговая марка Шток) проведён семинар на тему "Особенности продаж электромонтажного и ручного инструмента в интернет-магазинах". На семинаре обсуждались вопросы особенностей и специфики продаж через интернет. Руководством отдела продаж и службой маркетинга была представлена специально разработанная программа для привлечения к работе интернет-магазинов.
Службой маркетинга предприятия было проведено специальное исследование, ставящее перед собой цель изучить условия которые необходимо предоставить партнёрам (интернет-магазинам) для прибыльной и удобной работы с компанией. На основе этого исследования была разработана специальная программа именно для этого канала продаж.
Большое внимание уделено всесторонней поддержке наших торговых партнёров, что включает в себе привлекательные цены позволяющие получать высокую норму прибыли, полную информационную поддержку по размещению информации о товаре на сайте компании партнёра, минимизация рисков связанных с отказом покупателя интернет магазина от покупки при предварительном заказе. Особое внимание уделено послепродажному сервисному обслуживанию инструмента.
Создавая оптимально выгодные условия для совместного ведения бизнеса компания "Инженерные решения" увеличивает своё присутствие на рынке ручного и электромонтажного инструмента и позволяет своим партнёрам достойно зарабатывать на продаже инструмента под торговой маркой "Шток". Достаточно сказать, что внедрение программы позволило увеличить продажи инструмента через канал интернет магазинов более чем в 1,5 раза.
Семинар ООО "Инженерные решения" "Особенности продаж электромонтажного и ручного инструмента в интернет-магазинах"
1929
13.07.2009, 15:41
Источник: ООО "Новые инженерные решения"
31.08.2018 15:41
31.08.2018 14:14