ОАО "Екатеринбургэнергосбыт" идет навстречу абонентам

1531
26.05.2009, 14:51

С начала лета с целью повышения качества обслуживания абонентов ОАО «Екатеринбургэнергосбытом» предприняты ряд мероприятий. Так, квитанции на оплату электроэнергии с мая выходят в новой, более подробной редакции. Помимо этого в июне ряд офисов по работе с бытовыми абонентами переводится из отдаленных районов ближе к центру города.

С июня 2009 года свои адреса поменяют несколько подразделений ОАО «ЕЭнС». Сотрудники Ленинского района переедут с ул. 8 марта, 55 на ул. Сурикова, 48. Переезд намечен на 1- 2 июня, в эти дни прием абонентов производиться не будет. Новый телефон отделения  с 3 июня - 210-33-42

Специалисты по работе с населением Кировского и Октябрьского районов с 9 июня начнут прием потребителей по адресу ул. 8 марта, 55, после переезда с Сибирского тракта, 43.  В связи с этим прием абонентов 5-8 июня будет прекращен. Новые телефоны районов, по которым можно будет связаться со специалистами после 8 июня: Кировский район - 251-46-53, Октябрьский район - 251-46-52. «Жителям Кировского и Октябрьского районов Екатеринбурга не всегда было удобно добираться на Сибирский тракт. Обращаться к нам за консультацией в центре города будет намного быстрее и проще», - пояснила Лариса Субботина, начальник отдела по работе с бытовыми абонентами ОАО «Екатеринбургэнергосбыт».

Что касается изменений в квитанции, то теперь все используемые сокращения расшифрованы, в документе указывается дата последней учтенной оплаты. Благодаря этому потребитель может узнать, зачислены ли на счет его последние платежи. В квитанции будет отмечаться число занимаемых комнат, количество зарегистрированных в квартире человек и дата регистрации. Также будут учитываться временно выбывшие жильцы. Эти данные важны для расчетов и наглядны для абонентов. В случае несовпадения данных с действительностью, необходимо предоставить уточненную информацию в районное отделение ОАО «Екатеринбургэнергосбыт». Дополнительно в квитанции будет указываться наименование и размер льготы абонента, если она была оформлена. Таким образом, процесс начисления платы за электропотребление станет более понятным для потребителей. «Наша задача – не только предоставлять качественное бесперебойное электроснабжение и обеспечивать своевременный сбор платежей, но и постоянно повышать уровень обслуживания наших потребителей. Эта работа ведется постоянно на основе анализа ситуации и мнения наших абонентов», - подвела итог Лариса Субботина.