Помощь в строительстве новых сетей

1633
13.05.2009, 9:11

Специалисты Brand-Rex по структурированной прокладке кабелей проводят серию международных семинаров с участием экспертов, которые объяснят последние направления промышленности и обсудят особые продукты и решения.

Семинары продуманны так, чтобы помочь компаниям в отрасли средств связи понять новые технологии прокладки кабелей, знание, которое может оказаться полезным во времена финансовых трудностей.

Рыночные исследования, недавно проведённые специалистами строительного консультирования Авторитетной Британской Ассоциации маркетинговых Исследований и Информации в области Строительства (BSRIA) показали, что компания Brand-Rex поднялась до второго места на британском рынке структурированных кабелей, повысив продажи на 10% в 2008 году, несмотря на углубляющуюся рецессию.

Компания воспользовалась своим опытом и всесторонним знанием отрасли, чтобы разработать серию семинаров, предназначенных для того, чтобы показать ясную картину направлений развития в технологиях локальных сетей, особенно в рамках развития международных стандартов, норм и высокоскоростных задач.

Квалифицированные докладчики обсудят также технические вопросы, предлагая новый и подробный анализ оптоволоконных решений, 10GBASE-T технологий и новых правил установки. На встречах также рассмотрят вопросы лучшего применения, а также предложат советы по планированию и установке информационных кабелей, и тонкости того, какие кабельные решения лучше подходят к какому оборудованию.

Также пройдут презентации по всем товарам Brand-Rex, и появится шанс узнать больше об инновационных решениях компании в прокладке кабелей и возможностях, которые они дают установщикам, операторам и владельцам сетей.

Мероприятия дня, являющиеся бесплатными, включают также неофициальные перерывы, дающие возможность обменяться опытом с экспертами и информацией с другими IT профессионалами.

Семинары пройдут в Лондоне (2 июня), Манчестере (4 июня), в центральном офисе Brand-Rex в Гленротсе (9 июня), Милане (11 июня), Париже (16 июня) и Лиссабоне (1 июля).

Кен Ходж, менеджер исследований и разработок компании Brand-Rex , объясняет: «Технологии в сфере информационных коммуникаций постоянно развиваются, и уверенность в том, что вы успеваете следить за всеми изменениями, является решающим аспектом  конкурентоспособности вашей компании. И это относится ко всем, будь то установщик, определяющий решение, или управляющий инфраструктуры, планирующий модернизацию или обновление имеющейся системы».