Как сообщает «Акадо», в результате взрыва и пожара газопровода, произошедшего в ночь на 10 мая 2009 г., были повреждены два принадлежащих компании оптико-волоконных кабеля, по которым предоставлялись услуги интернет-доступа, кабельного телевидения и телефонии жителям района Солнцево. Специалисты технической службы «Акадо» незамедлительно начали проведение ремонтно-восстановительных работ. К 3 часам ночи 11 мая абонентам компании, проживающим в Солнцево, было восстановлено предоставление услуг доступа в Интернет, кабельного телевидения и телефонии.
По утверждению пресс-службы компании, «Акадо» стало первым из пострадавших операторов, кто сумел восстановить связь после чрезвычайного происшествия.
Источник: Независимый обзор провайдеров