Система дистанционного управления экструдером

2017
30.04.2009, 20:12

Покупатели экструзионного оборудования, снабжённого системой управления и контроля типа EPIC III, теперь имеют возможность получить доступ к функциям дистанционной диагностики и устранения неисправностей через Интернет. Разработанная компанией Davis-Standard (США) система REACT (REmote ACess Technology- технология удалённого доступа) даёт возможность потребителям получать техническую помощь в режиме реального времени, не прибегая к вызову специальных служб поддержки. Эта система сейчас устанавливается в качестве стандартного варианта на всех новых системах EPIC III. Специалисты из службы технической поддержки теперь могут на расстоянии сразу же получить полную картину производственного процесса, происходящего на предприятии заказчика, без необходимости останавливать технологическую линию. Система EPIC III представляет собой быстрый и эффективный способ решения возникающих технических проблем до того, как они могут привести к остановке производственного процесса или браку. Все стандартные новые системы EPIC компании Davis-Standard поставляются вместе со всем необходимым аппаратным /программным обеспечением REACT.