Компания "Liberty Wire & Cable" представляет новое решение для борьбы с кризисом

2026
29.04.2009, 15:14

Компания «Liberty Wire & Cable», мировой поставщик широкого ряда проводной и кабельной продукции для аудио и видео рынка, представляет новое решение для борьбы с экономическим кризисом «Cherry-Picking Initiative™». Новая инициатива обеспечит больше качественных решений, которые помогут промышленным, местным компаниям и другим клиентам рынка справиться с трудным периодом в экономике.  Инициатива компании «Liberty» создана для защиты и сохранения бизнеса компаний, занимающихся установкой кабельной продукции, помогая им выбрать более чем из 7 000  идентификаторов товарной позиции (SKU). Это широчайший выбор продукции, услуг и опций в промышленности, включая крупнейший выбор рынка – осветительное оборудование компании «Lutron». Обеспечивая  огромный выбор наименований продукции и услуг, а также помощь технических специалистов, компания «Liberty» предлагает ценную альтернативу вложения капитала для поддержания высокого уровня товарных запасов. В действительности клиенты могут просто использовать склады компании «Liberty» как свои собственные, выбирая то, что им необходимо и помня о том, что компания «Liberty» предоставляет быстрые и надежные услуги по доставке.

«Учитывая динамику сегодняшней экономики, мы знаем как важно  сделать правильный выбор в отношении необходимой продукции и услуг для каждого профессионального клиента аудио и видео рынка», - говорит Кирк Хорлбек, старший вице-президент отдела маркетинга компании «Liberty». «Поэтому наша компания хочет быть первой остановкой для своих клиентов в этом списке». В связи с тем что профессионалы присматриваются к цене и качеству товаров и услуг для осуществления сделок, их несомненно привлечет качество, производительность и экономичность решений компании «Liberty».

В условиях такой рецессии как теперешняя, компания «Liberty» предполагает клиентскую работу с разными поставщиками и поддерживает инициативу «Cherry Picking» по нескольким причинам: как путь к немедленному сокращению расходов, как стратегию защиты прибылей, а также как хороший способ испытать и продукцию, и услуги.