Dow Wire & Cable представила долговечный и надежный кабель, который позволит значительно сократить эксплуатационные расходы

1802
20.11.2009, 17:51

Долговечные и надежные силовые кабели, которые прослужат долго вне зависимости от источника электроэнергии ресурсов, требуются во всех коммунальных предприятиях мира. Dow Wire & Cable, дочернее подразделение компании Dow Chemical, рада представить семейство полупроводниковых и изоляционных материалов DOW ENDURANCE™ для кабеля среднего, высокого и сверхвысокого напряжения. «Производство прочного и надежного кабеля имеет большое значение для мировой энергетики», - считает Тим Лафлин, генеральный директор компании Dow Wire & Cable. «Мы уверены, что для непрерывной подачи электроэнергии наилучшим образом подходит кабель, изготовленный из фирменных материалов в соответствии с высокими стандартами качества. Кабель, которому можно доверять».

Компания Dow Wire & Cable использует линию материалов DOW ENDURANCE для производства кабеля среднего, высокого и сверхвысокого напряжения на протяжении последних двух десятилетий. Линия DOW ENDURANCE MV 4202 недавно отметила 25-летие прокладки подземного кабеля, который практически не износился за этот срок. Основываясь на этих данных, специалисты оценивают срок службы этого кабеля в 40 лет. Аналогичным образом по всему миру были использованы материалы линии DOW ENDURANCE для производства кабеля высокого и сверхвысокого напряжения (от 69 кВ до 500 кВ).

В целях дальнейшего укрепления этого семейства компания Dow Wire & Cable ввела новую программу под названием Dow Inside, целью которой является тесное сотрудничество с отдельными производителями для создания надежных кабелей, которые смогут удовлетворять новым строгим спецификациям производительности, превышающим текущее минимальные требования. Используя материалы линии DOW Endurance™, соответствующие новым мировым стандартам, коммунальные предприятия смогут рассчитывать на увеличение срока службы кабеля. Это поможет значительно сократить эксплуатационные расходы и затраты на техническое обслуживание. Сильная маркетинговая кампания в печатных и цифровых СМИ будет поддерживать семейство DOW ENDURANCE ™ и программу Dow Inside в дополнение к соответствующим мировым исследованиям и разработкам, внутреннему тестированию и постоянному развитию отношений с другими производителями.