В интернет-приемную генерального директора ОАО "Московская объединенная электросетевая компания" Юрия Ивановича Трофимова поступают письма-благодарности от клиентов Компании

1996
16.10.2009, 15:33

  Авторы писем – знаменитые артисты, руководители предприятий и организаций, простые граждане.

Потребители электроэнергии благодарят генерального директора и сотрудников Компании за проявленное внимание к их проблемам, за оперативное решение вопросов, за профессионализм, добросовестность и  отличную работу, за отзывчивость и доброжелательное отношение.

Есть официально-сдержанные письма, есть эмоционально насыщенные, такие как письмо представителя малого бизнеса Надежды Барановой: «Поражена великолепной работой Вашей организации. Где Вы набрали такое количество нормальных людей?! Они - отзывчивые, с пониманием и желанием помочь, приятные в общении, неравнодушные. За годы работы в малом бизнесе настолько привыкла к хамству, непониманию, что все хорошее воспринимаю как чудо. От всей души желаю Вам успеха и благодарю за хорошее и доброе отношение к людям. Это такая редкость в наше время. Будь моя воля, всех чиновников обучала бы у Вас. Спасибо!»

ОАО «МОЭСК» - клиентоориентированная компания, которая стремится сделать сотрудничество максимально комфортным для клиента. Ее работники  принимают все меры для того, чтобы уже на этапе заключения договора клиент был уверен в надежности компании, ее авторитетности и высоком уровне качества выполняемых работ.

Для установления эффективной обратной связи между потребителями услуг ОАО «МОЭСК» и ее руководством с февраля 2009 года на официальном сайте Компании функционирует интернет-приемная генерального директора ОАО «Московская объединенная электросетевая компания». Клиенты Компании могут обратиться к генеральному директору с вопросом, предложением по совершенствованию деятельности или жалобой. Для этого на сайте www.moesk.ru на странице интернет-приемной необходимо заполнить установленную форму и отправить электронное письмо.

Кроме того, в ОАО «МОЭСК» открыта круглосуточная «Светлая линия». Потребители электроэнергии Москвы и Московской области могут обратиться по вопросам технологических нарушений и перебоев в электроснабжении по единому бесплатному телефонному номеру 8-800-700-40-70. В случае сбоев в электроснабжении в доме, квартире или офисе достаточно просто набрать этот номер и сотрудники Компании дадут наиболее полную информацию о причине отсутствия электроэнергии и укажут примерное время подачи напряжения.