За первый месяц работы Центра обслуживания клиентов "Вологдаэнерго" в ЦОК обратилось несколько десятков вологжан

2127
13.08.2008, 18:32
Открытие первого в Вологодской области Центра обслуживания клиентов филиала ОАО "МРСК Северо-Запада" "Вологдаэнерго" состоялось 16 июля 2008 года. В первые же дни работы в ЦОК начали поступать телефонные звонки от потребителей с просьбами оказать телефонные консультации, появились первые посетители. По словам начальника отдела организации работы с клиентами "Вологдаэнерго" Андрея Иванова, в ЦОК поступают заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям "Вологдаэнерго", заявки на установку и ремонт приборов учета электроэнергии. Большинство посетителей интересуют вопросы оплаты энергоснабжения. Специалисты Центра оказывают квалифицированную помощь каждому клиенту, помогают решить вопросы по подключению объектов потребителя к электрическим сетям, дают профессиональные консультации. Администратором ЦОК ежедневно ведется контроль количества обращений клиентов и анализ по целям обращений. Обеспечение высокого качества сервисного обслуживания клиентов путем создания комфортной среды взаимодействия уже было оценено вологжанами: специалисты Центра обслуживания клиентов получили первые благодарности. Наиболее важными результатами реализации Центра обслуживания клиентов являются: – возможность решения всех вопросов, связанных с оказанием услуг энергоснабжения в одном месте; – повышение качества предоставляемых услуг и качества обслуживания потребителей; – сокращение времени подключения нового потребителя; – сокращение времени ответа на обращение (жалобу); – возможность приема большого количества обращений от потребителей с минимальным процентом потерь. Напомним, что Центр обслуживания клиентов "Вологдаэнерго" находится в Вологде по адресу Саммера,1. Телефон: 79-02-48.